| | |
|
Петербуржский предприниматель раскрыл схему своего непростого, но прибыльного бизнеса, а самое главное, рассказал, почему спустя некоторое время прогорел
Мне 34 года. Девять лет я занимался спекуляцией (поставками) стройматериалов. Я создал фирму в 2000 году, имея что-то около 400 $ США. Я снял один кабинет 36м в бизнес центре, купил б/у мебель, бухгалтером была моя первая жена, директором, экспедитором и менеджером по продажам был я. Клиентами первое время были две компании с которыми я работал на предыдущем месте работы. Потом реклама сделала свое дело, фирма стала обслуживать всё больше и больше заказов, я нанял одного, потом второго экспедитора. Потом пригласил бухгалтера и двух менеджеров с моего предыдущего места работы (фирма обанкротилась), они искали работу. Это были люди "немного за 50" опытные, активные.
Сформировалась следующ
...
Читать дальше »
|
В преддверии остановки конвейера на "АвтоВАЗе" накаляются нешуточные страсти. Некоторые источники сообщают о возможном банкротстве завода, однако Поляков считает, что тольяттинский автогигант, скорее всего, "возьмут иностранцы", причем за копейки
Ниже – материал, в котором рассказывается о возможной передаче ВАЗа иностранцам. Вероятнее всего, возьмут его за копейки иностранцы. Очень напрягает вообще вся ситуация вокруг предприятия. Сейчас над ним собираются странные тучи. Говорят, и говорят уже довольно давно, что завод будет закрыт 3 августа – это как-то связано с отпуском менеджмента. Вокруг этого завода, создание которого было делом всего народа, в свое время это было одно из важнейших направлений деятельности страны, сосредоточены не только огромные средства, но и колоссальные человеческие ресурсы – от его деятельности так или иначе зависят судьбы почти полутора миллиона человек. Что будет, когда он закроется? Все уже наверняка слышали все эти слухи о с
...
Читать дальше »
|
|
Позже про это снимут кино. В свое время китайцы из Shanghai Automotive купили часть пятого по величине корейского производителя SsangYong. Затем они попытались ввести своих узкоглазых людей в состав совета узкоглазых директоров. Гордые корейцы устроили тихий бунт и китайцев не пустили. Те сделали вид, что не обиделись. Потом начался кризис. Поганый кризис. У корейцев дела пошли просто ужасно, они оказались на грани банкротства. При этом у китайских инвесторов было бабло – SAIC участвовал в аукционах на покупку Volvo, Hummer, других крутых брендов. SsangYong попросили у SAIC денег, а китайцы им сказали – а идите теперь в жопу, гордые вы наши. SsangYong был должен уже 300 миллиардов вон поставщикам и еще 240 миллиардов налогов. Это в общей сложности более полумиллиардов баксов! началась процедура банкротства. Решено было уволить 37% сотрудников – 2600 человек. По стандартам российской армии – это больше, чем полк. Это основная тактическая единица, бригада. Уволенные корей
...
Читать дальше »
|
Пиздец, закрыли основную базу, думал бизнесу придет полный пиздец, позавчера начал потихоньку пить алкоголь, мало того что заревская база прекратила временно функционировать месяц назад, даже номер отключили, как говорят ушли в закрытый режим, хотя че смеятся, оптовики прекрасно помнят базу"Заря"-на улице три камеры, и пока до них дойдешь еще три двери, короче так просто фиг пройдешь... че у них там щас за "закрытый" режим пиздец! Нашел одну маленькую базу слабоватый,но ниче проберемся, даже прайс ихний жестоко отличается от предыдущего, диски без описания и все такое! Короче одим словом жаль базу- конфискация 100 000 дисков это примерно 5 -7 000 000 ушли коту под хвост, так что во многих местах закончится продажа порнографии и еще некоторых интересных вещей, на автовокзале тоже штурманули пару тыс дисков, хотя как мне кажется всё это дюрьмо произошло не без вмешательства других оптовых баз , хотя им до конкуренции в плане цен и выбора ой как далеко, сам конечно облом в том что прид
...
Читать дальше »
|
заканчиваются дожди, в воздухе до сих пахнет сыростью и радует только то что мы не в тех странах где муссоны! А то б щас жили как луговом кольце, по коленно в воде ходя на работу в бахилах попутно спасая из разрушеных зданий людей, чем сейчас впринципе и занимаются некоторые странны! Помню когда жил в г.Дербент, у нас там тоже ежегодна разливалась одна речка и затопливала все на расстаянии киллометра и длинной так покуда видно киллометров 15, помню как с школы приходилось идти пешком, и мы пытались обходить возле моря, там она уже к середине дня текла не быстро и приходилось пройти в двух местах по пару метров в воде, взяв друг друга з братом за блечи потихоньку переходили этот скоростной поток полуметровой холодной воды, поодному б явно неперешли, смыло бы в море за пару минут и унесло бы так метров на 15, конечно утонуть бы не утонули, но болели бы потом долго... сейчас вспоминаешь даже как то смешно!!! хотя раньше помню бывало и зимой я очень часто находился мокрый в море, рыбачили
...
Читать дальше »
|
проезжая по второй речке наблюдал интересную картину. 13:00 часов дня, все мирно едут по своим делам стараясь необрызгать идущих вдоль тротуара пешеходов, приметил также очень симпотичную девочку в миниюбке в водолазке и даже зонтик совсем не мешал разглядывать ее стройные ножки, наблюдая эту прекрасную картину и жить хотелось дальше. дальше было конечно веселее! Когда промчалась синяя Импреза!-ох я ржал когда эту симпотяжку окатило сног до головы мутной водичкой, юбочка легонько поднялась вверх или наверно ее чуть вовсе не сорвало с ног, небуду высказывать её выражение лица на тот момент, честно говоря зрелище печальное и когда уже хотелось немного пособолезновать! вдогонку проехала ГИБэДэДэшная авто марк2 ехала, с неменее быстрой скоростью они окатили ее еще одним плотным потоком , короче пол автобуса раздирало со смеху, пару остановок ехали чуть ли не плача и держась за животы, ужас что творится на дороге, надеюсь водила нашего автобуса не видел эту картину, а то б еще и про ав
...
Читать дальше »
|
| |
| | |
|